Модернизацию школьного образования в Подмосковье поставят в пример другим регионам России
14 октября 2013 года

Опыт модернизации школьного образования в Московской области может быть рекомендован к распространению в других регионах России, сообщили в пресс-службе министерства образования Подмосковья в понедельник.

Подмосковье получило высокую оценку в результате мониторинга Института образования национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ), проведенного по поручению министерства образования и науки России. Специалисты НИУ ВШЭ отметили продуманную региональную систему электронного мониторинга, организацию внеурочной деятельности в начальных классах школ и систему публичной отчетности общеобразовательных учреждений. Сейчас Минобрнауки России формирует банк отобранных лучших практик, который будет представлен в открытом доступе, уточняется в материале.

"Московская область вошла в число регионов, включенных в группу субъектов РФ, чьи практики реализации комплексов мер по модернизации общего образования представляют наибольший интерес и будут рекомендованы министерством образования и науки России для поддержки и дальнейшего распространения в Российской Федерации", - говорится в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что проект по модернизации общего образования был запущен в России в 2011 году по инициативе Владимира Путина. Проект проводится правительством России совместно с регионами для улучшения условий обучения школьников, повышения качества учительского труда, доведения значения заработной платы учителей до значения средней заработной платы по экономике каждого субъекта РФ.

В сентябре Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке и Учительской газеты и представленный в рамках спецпроекта "Лучшие школы России: рейтинги и мониторинги" подготовил перечень 500 лучших школ Российской Федерации, куда вошли 16 школ Подмосковья. Областные власти тогда заявили, что такой результат подтверждает лидирующие позиции региона в сфере образования и уникальный кадровый потенциал.